Официальный
интернет-магазин

Москва, 6-й проезд Подбельского, 16с1

  1. Главная
  2. >
  3. Гарантия

Как официальный интернет-магазин мы даём самую большую гарантию на рынке

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?

свяжитесь с нами удобным Вам способом

+7 (499) 558-05-14

info@hisense-msk.ru

Москва, 6-й проезд Подбельского, 16с1

Пн-Пт : с 09:00 до 19:00
Сб, Вс : выходной

Гарантия

Максимальная гарантия на рынке - только в официальном магазине

Акция

Скидка 3% на весь заказ при покупке от 2х кондиционеров

Акция

Трейд-ин. Скидка 10% при сдаче старого кондиционера

Подборка

Подборка серии дизайнерских кондиционеров Royal Clima