Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (499) 558-05-14
info@hisense-msk.ru
Москва, 6-й проезд Подбельского, 16с1
Пн-Пт : с 09:00 до 19:00
Сб, Вс : выходной
Наш адрес: Москва,
6-й проезд Подбельского, 16с1
График работы: Пн-Пт с 9.00-19.00
Сб, Вс: Выходной